Звёздочки

вторник, 12 июля 2011 г.

My fucking life

Пхахахаххахаха ...!!!
Да да, у меня просто замечательнейшее настроение!
Начну с того, что я забыла его ... Что-то очень быстро, прошло всего 3 дня ... или 4. :)
Ну пострадала немного, помучилась, повспоминала ... И радуюсь жизни! Она ведь на не заканчивается ...
А теперь главное, для чего я, собственно, создала этот пост. Что-то я совсем разжирела. Сегодня уже 12 июля, пол лета считай прошло, а я для своей внешности нечего не сделала ... Вот я наелась в 11 часов ночи макарон :(, и поняла - хватит! Теперь я ем меньше и только тогда, когда я действительно хочу есть.
Пора заняться собой, я же красивая девушка ... А фигура хуже, чем у Лены, а сеструхе уже 23 ...
Так что я блять жирная хуйня! (с)
Пожелаю себе удачи и успеха! У меня всё получиться, я ведь не дома, а в гостях намного легче есть меньше ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий